Информация на сайте обновляется с задержкой. Самая свежая информация в нашей группе в ВК https://vk.com/k2red
Катамараны Red имеют надежную проверенную конструкцию. Для изготовления силовой оболочки баллонов используется качественная зарубежная ПХВ-ткань. Внутренние надувные камеры изготавливаются из ткани c ПУ-покрытием аналог Каррингтон. Рама изготавливается из алюминиевых труб д16т диаметром 40 мм с толщиной стенки 1,5 мм.
На носовом и кормовом наплывах пришиты чальные ручки.
Рама крепится к баллонам шнуровкой через стальные оцинкованные люверсы диаметром 10 мм. К2 имеет три, а К4 — четыре страховочные ручки по бортам.
Донный шов защищен от истирания привальным брусом из ПХВ.
Для расправки надувных камер используются самозакрывающиеся клапана на наплывах.
Разъем в палубе, через который вставляются поддувы, замыкается выжимной трубой через рояльную петлю. Выжимная труба проходит под сидушкой, формируя плоскую палубу под коленями.
Поперечины и продолины соединяются через поворотные прокладки петлями и воротками. Вороток фиксируется на поперечине тезовой манжетой. Смотри видеоинструкцию: Как правильно закрутить вороток.
На поперечинах жестко закреплены поворотные фасонные прокладки со штифтами. При сборке рамы штифты вставляются в посадочные отверстия на продолинах. Такой способ фиксации обеспечивает строгую геометрию рамы.
Надувные камеры в основном повторяют форму силовой оболочки, что минимизирует количество складок. При этом они имеют достаточный запас по диаметру и длине. Благодаря этому, когда баллон надут «до звона», камера внутри баллона надута не до конца, и нагрузка на швы камеры отсутствует.
Сидушки пришиты к палубе. Стропы упоров пропущены через скобы на продолинах и регулируются по длине через двухщелевую стальную пряжку с антикоррозионным покрытием.
Штуцера надувных камер защищены карманом на торцах наплывов